ФРАНЧАЙЗИНГ ECOSOFT

13 серпня 2019 р.
 

Ольга Бакун,

директор по маркетингу компании Ecosoft

Франчайзинговая история Ecosoft началась ещё в 2011 году. Тогда мы задались целью создать не только самый удобный магазин для покупки фильтров, но и место, где наши потребители могли бы попробовать очищенную воду.

Фильтр для очистки воды – это сложное устройство, которое раньше продавали, рассказывая пользователю лишь непонятные для него технические параметры.

Найти наши фильтры можно было на полках хозяйственных маркетов или строительных магазинов. Но, к сожалению, там нельзя было получить доступную консультацию или попробовать очищенную воду. Именно на этих двух базовых вещах и основывалась наша ритейл-стратегия.

И вот, в 2011 году мы открыли фирменный магазин в одном из спальных районов Киева – на Оболони в торгово-развлекательном центре Dream Town. Это достаточно близко к метро, а значит – довольно просто добраться из любого уголка города. Кроме того, сам формат ТРЦ предполагал товары длительного потребления, такие как мебель или техника. В основе консультации в этом магазине были опыт и знания о качестве воды в Киеве и Оболонском районе, в частности. Мы также старались превратить сложные технические термины в понятные пользователю слова. Так, у нас появился ценностно-ориентированный подход, когда мы говорим о чистой и безопасной воде в доме, а также о вкусной и полезной питьевой воде, а не про мембрану обратного осмоса, бак, кронштейн или полипропиленовые картриджи.

Франчайзинг – это система организации и развития бизнеса, при которой одна компания (франчайзер) передает другой независимой компании или индивидуальному предпринимателю (франчайзи) право вести бизнес, используя имя и бизнес-систему франчайзера и реализуя аналогичный с франчайзером товар (услугу) идентичным способом.

На этом мы не остановились и начали эксперименты с разными форматами и локациями: от небольшого магазина в прикассовой зоне крупного супермаркета до формата острова в торговом центре.

Успешный опыт магазина в Dream Town, исследования с локациями и форматами, а также ценностно-ориентированный подход, который мы постоянно развиваем,– всё это позволило нам выработать критерии успешного ритейл формата.

В 2017 году мы пришли к желанию масштабировать эту цель и дать людям много удобных мест, где можно попробовать воду после фильтров, а также узнать просто о сложных технологиях очистки воды. В такой большой миссии мы могли положиться только на наших партнёров, которые разделяют наши ценности, подход к общению с клиентами, ведению бизнеса в целом.

Мы также обратились за помощью к школе франчайзинга для того, чтобы получить основы и создать алгоритм действий в нашей сети. Знания и экспертиза в области построения франчайзингового бизнеса, а также успешный опыт ритейла привели нас к тому, что мы создали франчайзинговую сеть Ecosoft.

«Франчайзинг – модель розничного бизнеса, ориентированная на конечного потребителя, которая позволяет партнёру быстро выстраивать долгосрочные отношения с клиентом и дополнительно получать доход»,– говорит Ольга Бакун, директор по маркетингу компании Ecosoft.

В феврале 2018 года Артём Хащевич и Оксана Шевченко первыми открыли франчайзинговый магазин – Центр чистой воды Ecosoft в городе Вишневое. В марте того же года мы сделали реконструкцию своего магазина в Dream Town в стиле франчайзинговой модели.

На сегодняшний день мы открыли уже 11 франчайзинговых магазинов по всей территории Украины и не планируем на этом останавливаться. В наших магазинах мы в первую очередь думаем о пользователе. Мы хотим, чтобы зайдя в магазин в своем городе, они чувствовали комфорт и заботу. Наша цель – открыть такие магазины в каждом областном центре.

До конца 2018 года Оксана и Артём открыли второй магазин, но уже в Киеве. Кроме того, они единственные наши партнёры, у которых есть 2 фирменных магазина. 

Франчайзинг не только преображает внешний вид партнёра, поскольку он по-другому ведет коммуникацию в Facebook, у него фирменный магазин, есть авторизованный сервисный центр, а также – даёт ряд ключевых преимуществ:

Для клиентов Для партнёров
  • Всегда оригинальная продукция
  • Консультация и сопровождение
  • Возможность увидеть весь модельный ряд вживую и попробовать очищенную воду
  • Готовая и проверенная бизнес-модель
  • Сопровождение и поддержка от производителя
  • Фирменная технология продаж

С каждым годом количество запросов на покупки в интернете увеличивается, поэтому ещё одним важным инструментом связи с потребителем является наш сайт – ecosoft.ua. Это основная площадка, где мы постоянно внедряем наши подходы, стараемся модернизировать его, чтобы он был максимально удобным и полезным для наших клиентов.

Найти адрес ближайшего фирменного магазина можно по адресу: https://ecosoft.ua/contacts.

Хотите присоединиться к Franchising family Ecosoft? Отправьте заявку на почту: company@ecosoft.com

Коментарі

Дивись також
 
Популярні